Цитата(Twonk @ 10.10.2018, 20:55)

Горячие пары хладагента поступают в холодильник и конденсируются. Давление конденсации зависит от конечной температуры процесса. Для каждой конкретной температуры давление паров над жидкостью будет равным давлению насыщенных паров (ДНП) при этой температуре. Проще говоря, чем холоднее, там ниже ДНП. Зависимость ДНП от температуры выражется уравнением Антуана.
Когда на улице холодно, воздушный конденсатор снимает больше тепла, тем самым пары хладагента приобретают меньшую темпертуру, а значит и давление тоже становится ниже.
Эксплуатировал промышленную систему искусственного холода с циркуляцией в качестве хладагента пропана. Компрессор имел синхронный двигатель на 4 МВт, разводящий коллектор жидкого пропана Ду250. Чтобы избежать упомянутого эффекта, воздушных конденсатор-холодильник паров имел управляемый байпасс, который в холод приоткрывался.
А если нужно, чтобы установка давала постоянно один и тот же холод, но из-за того, что внешние условие конденсатора меняются (темп. воздуха), то будет меняться и холод установки. Для того, чтобы холод установки не менялся - как-то регулируют параметры системы? Какие?
В целом, в холодильной машине какие СЛЕДОВАЛО бы поддерживать параметры на постоянном уровне и почему (кроме перегрева)?